Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png
                  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ     
          ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
 "КИРОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
         КИРОВСКОГО  РАЙОНА РЕСПУБЛИКА КРЫМ

Последние новости

11.07.2024 День семьи, любви и верности

День семьи, любви и верности — праздник в России, который отмечается 8...

28.06.2024 На территории Республики Крым с 17 апреля введён особый противопожарный режим

Во время действия особого противопожарного режима запрещено...


Новости 1 - 3 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Функциональная грамотность

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность  отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением  понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/18/preview/press-item/0bb04cd24c2956bcb59f_1000x.jpg

18.07.2024

Дмитрий Чернышенко и Сергей Кравцов обсудили вопросы экологического просвещения с Викторией Абрамченко

Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел рабочую встречу с советником губернатора Ростовской области Викторией Абрамченко. Темой обсуждения стало совершенствование олимпиадного движения школьников, в том числе вопросы экологического просвещения детей и молодежи. На встрече также присутствовал Министр просвещения РФ Сергей Кравцов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/17/preview/press-item/20467ceb23f56de11d96_1000x.jpg

17.07.2024

Более 4 100 школ отремонтировано по программе капремонта

Временно исполняющий обязанности секретаря Генсовета партии «Единая Россия» Владимир Якушев и Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов приняли участие в заседании федерального штаба по капремонту и строительству образовательных учреждений. Вместе с руководством регионов они обсудили итоги реализации президентских программ и готовность образовательных организаций к началу предстоящего учебного года.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/17/preview/press-item/016f2e0f0d30f50c86e1_1000x.jpg

17.07.2024

Абсолютными победителями Туристского слета учащихся Союзного государства в 2024 году стали команды из Белгородской области России и Витебской области Беларуси

В Минской области Республики Беларусь завершился Туристский слет учащихся Союзного государства. В нем приняли участие 35 команд из России и Беларуси . Абсолютными победителями Туристского слета учащихся Союзного государства признаны команды из Белгородской области (Российская Федерация) и Витебской области (Республика Беларусь). Мероприятие проводилось при поддержке Минпросвещения России.


6+